25-07-2019
Формирование собственной Экосистемы является одним из главных элементов стратегии Триколора. Её преимущество и особенность в том, что единым окном доступа к различным сервисам и услугам является большой экран (Big screen), время взаимодействия россиян с которым в среднем по статистике составляет 4,5 часа в сутки.
Доступ в Экосистему уже есть у большинства клиентов Триколора. С помощью своего Триколор ID, пользователи могут потреблять контент наиболее удобным для них способом — через спутник или через интернет.
В ближайшее время стать частью Экосистемы сможет любой житель России. В октябре Триколор впервые откроет доступ к своим ОТТ сервисам для "неклиентов". К концу года компания планирует увеличить количество OTT пользователей до 2 млн, в первую очередь за счет новых подключений. На текущий момент у оператора уже более 500 тыс. OTT клиентов. Растущая ОТТ база является фундаментом развития направления Big Data Экосистемы Триколора, которая должна позволить создавать персонализированные предложения для пользователей.
«Уже сейчас мы делаем жизнь россиян лучше с нашими сервисами. Триколор развивает бизнес с учётом изменяющихся потребностей аудитории. Клиенты хотят получать все в одном окне. Экосистема Триколора станет ответом на этот запрос аудитории. Мы не просто предлагаем различные цифровые сервисы и услуги, но делаем взаимодействие с ними для человека с ними максимально для него комфортным», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу.
В рамках Экосистемы, Триколор планирует активно развивать контентное наполнение. В октябре оператор должен запустить онлайн-кинотеатр, который через 3 года по прогнозам войдёт в ТОП-3 российских онлайн-кинотеатров. Компания также планирует заняться собственным киносериальным производством. Уже ведутся переговоры с российскими и зарубежными компаниями — производителями контента.
https://www.tricolor.tv (Триколор)
Назад