26-05-2019
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. C 29 апреля Триколор совместно с оператором спутникового интернета «Евтелсат Нетворкс» предлагает новые условия доступа к услуге «Спутниковый интернет» для физических лиц: обновлена линейка безлимитных тарифов, а также в 4 раза сократилась стоимость комплекта приёмного оборудования c момента запуска проекта в сентябре 2016 года. Клиентам оператора доступны три безлимитных тарифных плана: 10 Мбит/с (1990 руб./мес.), 20 Мбит/с (3290 руб./мес.), 40 Мбит/с (5490 руб./мес.). При подключении до 31 июля 2019 года клиенты могут приобрести оборудование по специальной цене - 9990 руб. Новое предложение способствует решению главного вопроса, замедляющего скорость развития рынка спутникового интернета в России, - высокого порога входа для потенциальных пользователей.
Наибольшим спросом услуга пользуется у двух типов клиентов. Первые - владельцы дачных участков в пригородах мегаполисов с доходом выше среднего, которые привыкли к высокому качеству сервиса и не хотят от него отказываться во время выездов на природу. Вторые - граждане, проживающие в местах, где единственный вариант подключения к интернету - через спутник: в частных секторах в Краснодарском крае и на Кавказе, а также в северных регионах России (Мурманской обл., Карелии, Архангельской обл., респ. Коми, ХМАО). Лидер по подключениям - Московская область.
«Спутниковый интернет в России сейчас один из самых быстрых и одновременно доступных в мире. Спутник «Экспресс-АМУ1» позволил обеспечить скорость доступа в интернет до 40 Мбит/с, что зачастую превышает реальную скорость передачи данных в сотовых сетях 3G/4G. Благодаря нашему стратегическому партнерству с Триколором о возможности решить проблему доступа в интернет за городом, в коттедже или на даче, узнали миллионы россиян, а тысячи - её уже решили», - говорит Александр Красовский, генеральный директор «Евтелсат Нетворкс».
За два с половиной года оператор охватил 13 % рынка спутникового интернета в России. По оценкам компании, до 80 % потенциальных клиентов находится внутри базы клиентов телевидения Триколора. Оператор продолжит работу над повышением доступности услуги для россиян.
(Триколор пресс-клуб)
Назад